Intro  HomeHome  Log inLog in  RegisterRegister  

Share | 
 

  Новости, сенсации.

Go down 
Go to page : 1, 2, 3  Next
AuthorMessage
SOWWE




PostSubject: Новости, сенсации.    Sat 6 Nov 2010 - 8:13

Инцидент с самолётом произошёл в ночь на субботу, 6 ноября, в 4:25 по местному времени (2:25 мск). Члены комиссии, созданной специально для расследования данного происшествия, сообщили, что данный инцидент произошёл из-за неудовлетворительного состояния взлётно-посадочной полосы (ВПП).

В субботу при посадке в аэропорту «Кольцово» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Airbus A321 «Уральских авиалиний», следовавший рейсом из Дубаи в Екатеринбург. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Самолет выкатился на 30 метров. Инцидент произошел в 4:25 по местному времени (2:25 по московскому). На борту находились 143 пассажира и 8 членов экипажа. Никто не пострадал.

Причиной инцидента стало обледенение взлетно-посадочной полосы. При этом пресс-служба «Уральских авиалиний» утверждает, что, согласно полученной экипажем самолета информации, состояние полосы оценивалось как хорошее и позволяющее безопасно произвести посадку.
Комментарий со стороны аэропорта не приводится.

06.11.2010г


______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Sat 6 Nov 2010 - 9:47

Сегодня Всемирный день мужчин, который отмечается в первую субботу ноября. Мужской день был учреждён по предложению бывшего президента СССР Михаила Горбачёва 20 лет назад. С тех пор Михаил Сергеевич — Президент Всемирного Дня Мужчин. С 2000 по 2006 г. в этот день в Гамбурге происходило вручение «Всемирной мужской премии». Её лауреатами стали мужчины, чьё поведение и поступки достойны подражания: Иоанн Павел II, Пол Маккартни, Стивен Спилберг, Ален Делон, Майкл Джексон.

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Sat 6 Nov 2010 - 9:51

УраЛ wrote:
Сегодня Всемирный день мужчин, который отмечается в первую субботу ноября. Мужской день был учреждён по предложению бывшего президента СССР Михаила Горбачёва 20 лет назад. С тех пор Михаил Сергеевич — Президент Всемирного Дня Мужчин. С 2000 по 2006 г. в этот день в Гамбурге происходило вручение «Всемирной мужской премии». Её лауреатами стали мужчины, чьё поведение и поступки достойны подражания: Иоанн Павел II, Пол Маккартни, Стивен Спилберг, Ален Делон, Майкл Джексон.

В списке лауреатов даже педофил есть , хотьбы не печатали !

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Катастрофа на Кубе   Sun 7 Nov 2010 - 4:41

Специалисты извлекли тела всех 68 жертв авиакатастрофы, произошедшей вечером в четверг в центре Кубы, сообщило в субботу Кубинское агентство новостей.

Самолет ATR-72–212 кубинской авиакомпании Aerocaribbean, выполнявший рейс Сантьяго-де-Куба — Гавана, разбился близ города Санкти-Спиритус. На борту находился 61 пассажир и семь членов экипажа, в том числе 40 кубинцев и 28 иностранных граждан. Выживших в авиакатастрофе нет.

«Останки были переданы в Институт судебной медицины в столице страны для идентификации», — сообщило агентство.

Ранее судебный эксперт и ректор гаванского Университета медицинских наук Хорхе Гонсалес заявил, что расследование обстоятельств катастрофы будет вестись исключительно кубинскими специалистами.

«Куба имеет все возможности для того, чтобы расследовать трагедию, произошедшую в Санкти-Спиритусе, собственными средствами и с помощью собственных специалистов», — приводит слова Гонсалеса кубинская газета «Гранма».

По его словам, в стране существует национальная сеть криминалистических лабораторий с материальными ресурсами и специализированным персоналом для идентификации останков жертв.

07.11.2010г

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Sun 7 Nov 2010 - 9:07



Московский чиновник напрасно обвинил российских пилотов в пьянстве
07 ноя 2010, 10:57

Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании. Несколько часов назад пассажиры рейса SU 520 «Дубай-Москва» сообщили некоторым СМИ, что экипаж самолета якобы находится в состоянии алкогольного опьянения. В связи с этим произошла задержка рейса. По данным авиакомпании, в 6.40 мск самолет вылетел назад в Москву, задержка рейса составила чуть более 5 часов. Прилет рейса ожидается после 12.00 мск, после чего по прилету в Москву экипаж будет повторно освидетельствован.

В пресс-службе «Аэрофлота» также сообщили, что в бизнес-классе этого самолета летел глава Ленинского района Московской области Сергей Кошман и один представитель телекомпании «НТВ». У них завязался разговор с бортпроводником, после чего они предположили, что бортпроводник и весь экипаж якобы находятся в нетрезвом состоянии.

Экипаж рейса SU 520 авиакомпании «Аэрофлот— российские авиалинии» в воскресенье в Дубае был освидетельствован местной полицией на предмет алкогольного или наркотического опьянения в присутствии двух представителей Росавиации, в результате никаких признаков опьянения выявлено не было, и весь экипаж допустили к полету.




______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Sun 7 Nov 2010 - 16:04

Премьер-министр России Владимир Путин опробовал болид «Формулы-1». В течение нескольких часов глава правительства управлял гоночным автомобилем на специальной трассе в Ленинградской области, разогнавшись до 240 километров в час, сообщает РИА «Новости».

Премьер надел шлем с гербом РФ и надписью «Россия», а также профессиональный комбинезон гонщика «Формулы-1», на котором были вышиты его инициалы.

Забравшись в болид, Путин ответил на вопрос техника, удобно ли ему на месте пилота. «У меня в старом „Запорожце“ и то было больше места», — заметил премьер.

Во время езды на одном из виражей болид развернуло, но Путин выровнял машину и продолжил заезд.

После окончания заезда эксперты продемонстрировали премьеру максимальную скорость, которую набрал болид под его управлением — 240 километров в час.

«Неплохо для первого раза», — отметил Путин.

Три болида были выставлены в Санкт-Петербурге 6 и 7 ноября на площади Островского. Два из них — юношеские, участвующие в гонках молодежной «Формулы», и одна машина — участвует в Гран-при.

В середине октября премьер-министр присутствовал в Сочи на церемонии подписания соглашения, в соответствии с которым один из этапов Гран-при «Формулы-1» впервые за всю историю этого соревнования пройдет в Сочи.

По словам генерального промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна, стоимость годового промоутерского контракта для России будет сопоставима с суммами, которые платят организаторы Гран-при Сингапура или Гран-при Абу-Даби. В минувшем году это около 40 млн долларов в первом случае и 41,5 млн долларов за сезон во втором.
07.11.2010г

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Mon 8 Nov 2010 - 2:49

Австралийская авиакомпания Qantas в ходе обследования принадлежащих ей самолетов A380 обнаружила в трех двигателях «небольшие аномалии», передает в понедельник Agence France-Presse.

Как рассказал глава компании Алан Джойс (Alan Joyce), в произведенных компанией Rolls-Royce двигателях было найдено масло «там, где его не должно быть». «Это новые двигатели на новых самолетах, и на этом этапе у них не должно быть такого рода проблем, поэтому мы поняли, над чем работать», — объяснил он.

Компания не снимет запрет на полеты самолетов A380, наложенный из-за авиапроисшествия в Сингапуре 4 ноября, пока не будет уверена в их полной безопасности, подчеркивают в Qantas.

Напомним, 4 ноября самолет Qantas был вынужден совершить экстренную посадку в Сингапуре из-за отказа одного из четырех двигателей. В ходе приземления никто из 433 пассажиров и 26 членов экипажа не пострадал, хотя сначала некоторые СМИ сообщили о крушении самолета.

5 ноября принадлежащий Qantas Boeing 747 также совершил экстренную посадку в Сингапуре из-за сбоя в работе двигателя. На борту этого самолета находился командир экипажа аэробуса, аварийно севшего накануне, отмечает AFP.

Всего компании Qantas принадлежат шесть лайнеров A380, которые являются самыми большими пассажирскими самолетами в мире. За 90 лет существования на счету этой австралийской авиакомпании не было ни одной катастрофы с человеческими жертвами.
08.11.2010г

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Tue 9 Nov 2010 - 10:55

11:31 09/11/2010

МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Почти 4,5 тысячи человек, находящихся на борту круизного лайнера Carnival Splendor, уже который час вынуждены обходиться без телефонной связи, системы кондиционирования и горячего питания из-за пожара в машинном отделении, вспыхнувшего накануне рано утром, говорится в сообщении на официальном сайте судна.

Злополучное семидневное морское путешествие по Мексиканской Ривьере началось в воскресенье из калифорнийского города Лонг-Бич. Но уже около шести утра по местному времени следующего дня с судна поступил сигнал о чрезвычайной ситуации на борту.

К тому времени лайнер находился на первом из участков своего маршрута - примерно в 150 милях к югу от американского города Сан-Диего (штат Калифорния). Трехсотметровое судно, принадлежащее компании-оператору Carnival Cruise Lines, было переведено на аварийные генераторы, однако инженеры так и не могли восстановить работоспособность лайнера и обеспечить полную подачу электроэнергии.

В связи с этим было принято решение направить к лайнеру вертолет и буксиры, которые доставят его в мексиканский город Энсенада, откуда компания-оператор обещает всем пассажирам обеспечить их транспортом до самого дома.

Пожар был ликвидирован около 9.30 по местному времени, и через некоторое время пассажирам было разрешено вернуться в каюты. Кроме того, команда судна обеспечила гостей бутилированной водой и питанием. "Условия на борту очень сложные, и мы приносим извинения за дискомфорт и неудобства, которые наши пассажиры испытывают в настоящий момент... Мы работаем над тем, чтобы доставить наших гостей домой как можно быстрее", - приводится на сайте текст заявления президента и исполнительного директора компании Carnival Cruise Lines Джерри Кахилла (Gerry Cahill).

В результате инцидента ни один из 3,2 тысячи пассажиров и 1,2 тысячи членов экипажа не пострадал.

"Мы знаем, что эта ситуация чрезвычайно утомительна для наших пассажиров, и мы искренне благодарны им за проявленное терпение", - подчеркнул Кахилл. Он также уточнил, что все пассажиры в полном объеме получат компенсацию за сорванное путешествие. Компания также обязуется предоставить им в будущем бесплатное путешествие того же класса или классом выше.

Судно Carnival Splendor позиционируется среди работников сферы туризма как лайнер нового поколения, построенный по новейшим технологиям, который также является плавучим спа-курортом нового поколения в мировой индустрии отдыха.

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Tue 9 Nov 2010 - 13:18

Российские пилоты и диспетчеры перейдут на английский язык

Единственным языком общения диспетчеров и экипажей воздушных судов гражданской авиации в России может стать английский. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. В настоящее время в России используется два языка - русский и английский для международных рейсов. Александр Нерадько считает, что ведение переговоров сразу на двух языках для диспетчера довольно сложная задача. В будущем планируется полностью перевести радиообмен на английский язык.

Глава Росавиации отметил, что предложение об этом сейчас рассматривается. При этом, отметил он, надо очень серьёзно продумать, чтобы дополнительных трудностей не возникло.

Требования к переходу на фактически свободное владение английским языком для авиадиспетчеров и пилотов во всех странах были приняты Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) 5 марта 2008 года. Но Генассамблея ИКАО согласилась по просьбе ряда государств, в том числе и России, на трёхгодичную отсрочку. Отсрочка истекает в 2011 году, поэтому начиная с марта 2011 года требования ИКАО по знанию английского языка будут обязательными для исполнения как диспетчерами, так и пилотами гражданской авиации.

При этом, как отмечает Александр Нерадько, российские авиакомпании готовы к выполнению международных полётов в условиях более жёстких стандартов к знанию авиационным персоналом английского языка, предусматривающих владение английским на уровне базовых знаний выпускника МГИМО, сообщает ИТАР-ТАСС.
09.11.2010г


______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Tue 9 Nov 2010 - 15:37

Около месяца Челябинск сотрясают подземные точки. Главный подозреваемый — близлежащийц полигон.

Первые сообщения о них появились на городских интернет-форумах лишь в конце октября. Писали, в основном, жители «Северо-Запада» — так в городе называют большой спальный микрорайон. Люди сообщали о том, что у кого-то осыпалась кафельная плитка на кухне, у кого-то заходила ходуном стиральная машинка, кто-то, увидев, как покачнулся пол и шевельнулась мебель, вообще не понял, что произошло. Одним случаем дело не ограничилось: толчки стали повторяться с заметной регулярностью. Дело дошло до того, что жильцы некоторых домов, почувствовав подземные удары, подхватывают самое ценное, что заранее упаковали, и бегут на улицу.

Сотрудники ТСЖ расклеивают объявления, в которых признаются в собственном бессилии: ни природа тряски, ни последствия, к которым она может привести, неизвестны. А особо беспокойным предлагают собрать даньги на эксперта, который сможет установить, не повреждена ли конструкция здания.

Спустя несколько дней после появления первых сообщений о подземных толчках, городские власти начали собственное расследование их причин. Сейсмостанция «Арти», расположенная в Свердловской области, подготовила ответ на запрос мэрии. По данным сейсмологов, с 1 по 23 октября было зарегистрировано 22 толчка, которые происходили во второй половине дня. Дать точную оценку природе их возникновения эксперты затруднились, однако предположили, что они связаны с деятельностью полигона, расположенного в 50 км западнее Челябинска.

Сотрудники сейсмостанции предположили, что взрывы имели мощность, эквивалентную 70–100 тоннам тротила. Теперь специалистам предстоит оценить силу колебаний по 9-балльной шкале. По предварительным данным, она достигает не менее четырех баллов.

Управление гражданской защиты администрации Челябинска обратилось в Институт геофизики Уральского отделения РАН. По словам его сотрудников, в Челябинске нет предпосылок для землетрясения, хотя под городом действительно проходит тектонический разрез. Версия о докатывающихся до областного центра волнах из какого-то не слишком далекого эпицентра искусственного происхождения более правдоподобна. Помимо этого, сейсмологи подчеркнули, что подобное воздействие может привести к авариям, поскольку провоцируют смещение грунтов и другие негативные явления.

Администрация Челябинска обратилась в министерство обороны с просьбой разъяснить ситуацию и передала рекомендации сейсмологов: в дальнейшем уменьшить заряды как минимум вдвое и делать замедление взрывания, чтобы уменьшить сейсмическое влияние на окружающую среду.

Военные на эти рекомендации пока не реагируют и не признают сам факт воздействия полигона на окружающую среду.
09.11.2010г

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Tue 9 Nov 2010 - 16:46

Украинский студент отсидел в СИЗО за мат в чате
Девятнадцатилетний украинский студент провел 15 суток в следственном изоляторе за использование ненормативной лексики в чате. Об этом 9 ноября сообщается на сайте ТСН.

В соответствии со статьей 173 Административного кодекса Украины Дмитрия Мальцева 1991 года рождения, обучающегося в запорожском Гидротехникуме, признали виновным в мелком хулиганстве. Отмечается, что студент использовал ник KOЯN. Он неоднократно ругался в адрес собеседников и модераторов, а на замечания не реагировал.

На сайте запорожского чата "ЧаТинеТ" размещена копия судебного решения по делу Мальцева. Документ датирован 19 октября. В нем отмечается, что студент должен отбыть наказание в форме ареста, поскольку не располагает средствами для уплаты штрафа.
09.11.2010

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Wed 10 Nov 2010 - 2:42

Представители Пентагона заявили, что не могут объяснить сообщения о ракетном пуске, который предположительно произошел неподалеку от побережья американского штата Калифорния.

В понедельник 8 ноября с вертолета телеканала CBS News на расстоянии около 56 километров от американского побережья был зафиксирован шлейф, напоминающий след от ракеты.

«В настоящее время все указывает о непричастности [министерства обороны] к этому пуску», — заявил представитель Пентагона Дэвид Лэпэн.

Опасности в том, что было зафиксировано в видеозаписи, в оборонном ведомстве США не видят.

«Пока мы не можем представить никаких объяснений, — сказал Лэпен. — Мы делаем все, что в наших силах, чтобы выяснить знает ли кто-нибудь, что это могло быть».

Для запуска ракет американским военным требуется пройти целый ряд согласований, однако о подобных шагах в связи с произошедшим у берегов Калифорнии информации нет.

На настоящий момент не ясно, был ли произведен предполагаемый пуск с суши или с моря.

10.11.2010г

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!


Last edited by УраЛ on Wed 10 Nov 2010 - 4:53; edited 1 time in total
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Wed 10 Nov 2010 - 2:51




Похоже наша подлодка "Гепард" заблудилась, вот они и пустили сигнальную ракету, ( мол помогите нам, мы заблудилися обратной дароги не знаем) наши дизеля в Кубинский -кризиз тоже сбивались с пути не редко!


ОПЕРАЦИЯ «АТРИНА»
Адмирал флота В.Н.Чернавин. Альманах «Тайфун» №6 / 2000 г.
Мы принимали все возможные меры, чтобы поубавить спеси у тех, у кого ее оказывалось с избытком. Вот и операция, о которой ниже пойдет речь, сработала, не на шутку встревожила Пентагон и вызвала запросы в Конгрессе США. Не знаю, как называли наш маневр американцы, но в наших служебных документах эта операция проходила под кодовым названием «Атрина».* [* Прим. автора. «Атрина» - слово искусственное, его нет ни в каких словарях. Мы не хотели, чтобы даже смысловой оттенок кодового слова мог что-то сказать о разрабатываемой операции. По этому же принципу давались названия и другим ее этапам - «Фермацит» и др.]
Задумана она была еще тогда, когда я командовал СФ, а подготовка к ее осуществлению началась сразу же, как только меня утвердили в должности Главкома ВМФ СССР. Однако провести ее немедленно не позволила линейность экипажей, техническая готовность некоторых кораблей. Пришлось перенести ее на начало 1987 г.
В чем состоял смысл «Атрины»? Американцы привыкли ктому, что наши АПЛ выдвигаются в районы боевой службы — а это прежде всего Северная Атлантика и Средиземное море — по одному и тому же направлению с небольшими отклонениями: либо между Фарерскими и Шотландскими островами, либо между Исландией и Гренландией. Да и трудно найти какой-либо иной оптимальный с мореходной точки зрения (я пока не говорю о тактической стороне дела) путь от берегов Кольского полуострова в Средиземное море.
Так вот, за годы наших многих боевых служб противолодочные силы NATO научились перехватывать советские ПЛ именно на этих главных маршрутах развертывания. Надо было найти и проверить на практике способ развертывания атомоходов без потери скрытности, а заодно и слегка проучить зазнавшегося «вероятного противника», показав, что при необходимости мы можем нанести ответный удар.
Успех подобной демонстрации незамедлительно отразился бы на тоне многих международных переговоров, которые во второй половине 1980-х гг. американцы склонны были проводить при мощном дипломатическом прессинге, подкрепляя его порой и «игрой мышц» военного флота, иначе говоря, «политике канонерок» мы должны были противопоставить вполне адекватную «политику подводных крейсеров».
Успех этой операции много значил и для международного престижа нашего ВМФ. НАТОвские стратеги должны были почувствовать, что с уходом прежнего Главкома — Адмирала Флота Советского Союза С.Г. Горшкова, столь много сделавшего для флота и для вывода наших кораблей на просторы Мирового океана, — его преемник не только не собирается сдавать обретенные позиции, но и готов продолжить независимую и твердую линию предшественника.
Таким образом, операция «Атрина» становилась в какой-то степени моим главкомовским дебютом, проиграть его нельзя было ни при каких обстоятельствах.
Мой выбор пал на 33-ю дивизию АПЛ СФ, оснащенную к тому времени наиболее современными кораблями, укомплектованную опытными офицерами-подводниками. Собственно, это старейшее соединение атомоходов, чей герб — белый медведь, разламывающий в лапах вражескую субмарину, само готовило для себя и поставляло на другие объединения и флоты командиров кораблей, закаленных в сложнейших условиях Арктики.
Но самое главное — моряки этой дивизии обладали уникальным опытом совместных действий в Атлантике, подобных тем, которые замышлялись в «Атрине». В июне 1985 г. в районе Нью-Фаундлендской банки ими была проведена операция под кодовым названием «Апорт», которая преследовала две основные цели: вскрыть районы патрулирования ракетных атомоходов вероятного противника и выявить новыетактические приемы противолодочных сил NATO.
Меня всегда волновала проблема командирской самостоятельности в океане. Еще командиром дивизии я не без зависти поглядывал в сторону своих армейских коллег. Командир мотострелковой или танковой дивизии сам творит бой, сам разрабатывает способы действий и управления силами в масштабе соединения, т.е. он хоть и небольшой, но полководец.
У нас на флоте сложилась иная система. Мы, морские комдивы – «флотоводцы» только в базе и в полигонах боевой подготовки. С выходом в море действиями подводных кораблей управляют с КП флота или из Москвы — с ЦКП ВМФ.
Я полагал и полагаю, что это вынужденная, но не совсем верная практика. В условиях термоядерной войны в океане командиры кораблей и соединений вольно или невольно получат куда большую свободу действий, чем в мирное время, поэтому они должны уметь принимать самостоятельные решения и не бояться делать этого. Короче, уметь воевать на свой страх и риск, подчас не дожидаясь распоряжений высшего командования, которые в условиях РЭБ не всегда могут дойти до корабля. Здесь речь идет об управлении только подводными силами, т.к. у надводников система другая.
Я не забыл тех своих давних комдивовских переживаний и размышлений и в порядке эксперимента поручил разработку океанских операций штабу дивизии. Более того, предложил управлять задействованными ПЛ не только из Москвы, но и с борта корабля в море командиру дивизии.
Но сначала несколько слов об операции «Апорт». Разрабатывал ее штаб 33-й дивизии во главе с комдивом — молодым, энергичным и для своих лет весьма опытным подводником капитаном 1 ранга Анатолием Ивановичем Шевченко (ныне — вице-адмиралом). Хорошо понимая, что успех любой боевой операции в ее внезапности, а гарантия внезапности — скрытность подготовки, Шевченко ограничил круг посвященных лиц и провел ряд мер по дезинформации. Даже начальник особого отдела дивизии, профессиональный контрразведчик, и тот не заподозрил, что дивизия готовится к крупномасштабной операции. За сутки до выхода кораблей в море Шевченко предложил начальнику особого отдела расписаться под датой своего письменного сообщения о начале операции.
— Где же я вам за один день найду столько уполномоченных? — изумился тот.
Однако нашел, и 29 мая 1985 г. дивизия начала развертывание. Из Западной Лицы вышли четыре многоцелевые АПЛ: К-299, К-324, К-488и К-502. Пятая, К-147, — с новой системой обнаружения кильватерного следа (по следоподобной аномалии) вышла из Гремихи.
Походный штаб во главе с капитаном 1 ранга Шевченко прибыл в район операции (Карибское море) раньше— на борту БРЗК «Лира». Восточное Кубы Шевченко и его офицеры перешли на ГИСУ «Колгуев», с борта которого через космическую связь и вели потом управление атомоходами.
Операция началась 18 июня западнее Нью-фаундлендлендской банки. Два атомохода двинулись друг за другом по часовой стрелке, а два — навстречу им. В эту двойную карусель включились и четыре самолета морской авиации Ту-142М, взлетавшие с кубинского аэродрома Сан-Антонио.
Американцы всполошились. В воздух поднялись патрульные противолодочные самолеты с авиабаз Брансвик (Бермудский сектор), Лагенс (Азорский сектор) и Гринвуд (Канадский сектор). Они вели поиск наших лодок денно и нощно, совершая по 3-4 самолето-вылета в сутки.
Обнаружили только К-488, и то в Исландском секторе, на обратном переходе.
Наш «улов» был более весом: К-324 имела три контакта с американскими ПЛАРБ и АПЛ, суммарное время слежения за ними составило 28 ч. Отличилась К-147 (командир — В.В.Никитин). Экипаж этого атомохода в течение пяти суток вел слежение за американской ПЛАРБ, идя за ней по кильватерному следу. Затем по приказанию Главкома, К-147, подойдя ближе и вступив в гидроакустический контакт, вела слежение в пассивном режиме еще сутки.
Уместно обратить внимание на время слежения (сутки) за американской ПЛАРБ. Заостряю на этом внимание только потому, что некоторые «знатоки-эксперты» до сих пор пытаются доказать, что наши АПЛ — и «слепые», и «глухие», а вот американские...
1 июля 1985 г. операция «Апорт» была завершена. В результате вскрыты два района патрулирования американских ПЛАРБ типа «James Madison», два района действий многоцелевых АПЛ США, а также выявлены тактические приемы американской авиации при поиске развернутых в море атомоходов. Все наши корабли благополучно возвратились в базы.
Разрабатывая операцию «Атрина», учли опыт «Апорта». Разумеется, более подходящего командира подводной завесы, чем капитан 1 ранга А.И.Шевченко,* [* — Интересная деталь. В 1992 г. эмиссары РУХ уговаривали вице-адмирала Шевченко уйти из Российского флота и возглавить ВМС Украины. Однако Анатолий Иванович наотрез отказался изменить присяге. Я хорошо в течение длительного времени знал и знаю Анатолия Ивановича и иного поступка от него и не ожидал.] подыскать было трудно. Младшим флагманом, как говорили раньше, или командиром второй группы ПЛ (в нее вошли 2 ед.) был назначен капитан 1 ранга Равкат Загидуллович Чеботаревский,* [* — Контр-адмирал Чеботаревский был избран в конце 1980-х гг. народным депутатом ВС России и активно отстаивал интересы ВМФ. После октябрьского кризиса 1993 г. этот опытнейший моряк, который мог бы принести немало пользы Российскому подводному флоту, был, к сожалению, уволен в запас. И вот печальная и невероятная новость: па 47-м году жизни Чеботаревского не стало. Он умер в Сербии, в ответственной командировке, в апреле 1994 г.] тоже очень надежный и дельный офицер, с которым я потом на долгие годы сохранил не только добрые отношения, но и полезное для ВМФ сотрудничество, особенно, когда он, будучи народным депутатом, работал в Москве. К сожалению, его жизнь оказалась короткой и он рано ушел от нас.
Итак, пять многоцелевых АПЛ, пять командиров, пять экипажей должны быстро подготовиться к ответственнейшему совместному плаванию в западном полушарии планеты. Чтобы скрыть подготовительные мероприятия от всех видов НАТОвской разведки, а мы — я имею в виду подводные атомные силы Северного флота — находились в эпицентре внимания мыслимых и немыслимых разведывательных средств, в 33-й дивизии ПЛ, как и перед операцией «Апорт», было проведено мощное легендирование. Даже командиры ПЛ только в самый последний момент узнали детали операции, куда и с какой целью выходят корабли.
Вместе с атомоходами в операции принимали участие два НК с гибкими буксируемыми антеннами типа «Колгуев» и дивизия морской авиации. Причем планировалось, что самолеты будут взлетать не только с аэродромов Кольского полуострова и центра России, но и с аэродромов Кубы.
Следовало организовать четкое взаимопонимание всех разнородных сил. Деятельное участие в этом принял командующий СФ адмирал И.М.Капитанец. Не ошибусь, если скажу, что столь тщательной целенаправленной совместной подготовки командиров подводных и воздушных кораблей в нашем флоте еще не проводилась. Это была хорошо спланированная учеба...
В первых числах марта 1987 г. из Западной Лицы вышла первая ПЛ будущей завесы. Через условленное время от причала оторвалась вторая, затем третья, четвертая,, пятая... Операция »Атрина» началась...
Надо сказать, что атомоходы идут на боевую службу обычно в одиночку. Реже — парами. А тут в океан уходила почти целая дивизия АПЛ: К-299 (капитан 2 ранга М.И.Клюев), К-244 (капитан 2 ранга И.О.Аликов), К-298 (капитан 2 ранга Попков), К-255 (капитан 2 ранга Б.Ю.Муратов) и К-524 (капитан 2 ранга Смелков).
За «уголок» — как североморцы зовут Скандинавский полуостров — дивизия выдвигалась обычным путем. Поэтому вероятный противник, для которого, конечно же, исчезновение из базы пяти «единичек» не осталось не замеченным, не очень встревожился. Идут хорошо известной тропой — и ладно. Аналитики из Пентагона могли даже предсказать, в какой район Атлантики пошли «Советы».
Но на этот раз они здорово просчитались. В условленный день, в назначенный час атомные подводные крейсера повернули «все вдруг». Из походной колонны — довольно растянутой во времени и пространстве — образовалась завеса, быстро смещающаяся на W...
Помимо прочих задач перед завесой стояла цель вскрыть подводную и надводную судоходную обстановку в той части океана, которая плохо освещалась другими средствами морской разведки. Забегая вперед, замечу: это задание было полностью выполнено. Я получал донесения о многих контактах с АПЛ США и Великобритании, которые были развернуты в те дни на Атлантическом театре.
Разумеется, и наши лодки не остались без внимания. Весьма обеспокоенные тем, что целая дивизия атомных подводных крейсеров СССР с никому неведомыми целями движется к берегам Америки, движется скрытно, мои коллеги-соперники из Пентагона бросили на поиск завесы десятки патрульных самолетов, мощные противолодочные силы.
Позже командиры докладывали мне, что порой невозможно было подвсплыть на сеанс связи или поднять шахту РКП для подбивки воздуха в баллоны ВВД. Это была самая настоящая охота с применением всех средств поиска и обнаружения ПЛ. Работали радиопеленгаторы и радары, гидролокаторы НК прощупывали ультразвуковыми лучами глубины Атлантики. Самолеты базовой и палубной патрульной авиации кружили над океаном круглосуточно, выставляя барьеры РГАБ, используя во всех режимах бортовую поисковую аппаратуру: магнитометры, теплопеленгаторы, индикаторы биоследа...
Работали гидрофоны системы дальнего гидроакустического наблюдения и космические средства разведки. Но проходили сутки, вторые, а следы исчезнувшей дивизии атомоходов нигде не обнаруживались. Действительно — в воду канула.
В течение восьми суток американские противолодочные силы не знали, где находятся наши корабли. Тем временем они вошли в Саргассово море, в пресловутый Бермудский треугольник, где год назад погибла атомная ракетная лодка К-219, и, не доходя несколько десятков миль до британской ВМБ Гамильтон (с 1940 г. на ней базируются американские корабли и самолеты), опять в который раз, круто изменили курс.
Вскоре начальник разведки ВМФ доложил мне, что из Норфолка вышли на поиск отряда Шевченко шесть АПЛ. Это не считая тех, которые уже находились на обычном боевом патрулировании в Атлантике. На розыск наших атомоходов были брошены дополнительно три эскадрильи противолодочных самолетов, три КПУГ (одна из них английская во главе с АВ типа «Invincible»), три корабля дальней гидроакустической разведки типа «Stalwart».
Американцы не совсем правильно классифицировали наши ПЛ, определив их как чисто ракетные. Именно так и было доложено президенту США Рейгану: русские подводные ракетоносцы находятся в опасной близости от берегов Америки. Вот почему против нас были направлены столь крупные поисково-ударные силы. Они преследовали отряд капитана 1 ранга А.Шевченко почти на всем обратном пути.

Чтобы оторваться от этой армады, прикрыться от ее средств активного поиска, я разрешил командирам применять приборы ГПД, которыми снабжены ПЛ. Они выстреливали имитаторы шумов атомохода, сбивая преследователей с истинного курса. Использовались и ЛДЦ — ложно-дезинформационные цели, маскирующие маневренные действия ПЛ. Применялись и др. способы и средства введения противника в заблуждение.
Признаюсь, за всеми этими событиями я наблюдал не только как ГК ВМФ СССР, но и с некоторым, если можно так сказать, личным интересом. Дело в том, что старшим помощником командира К-524 был муж моей дочери капитан-лейтенант Сергей Куров. Хотя я и уверял домашних, что это обычное учебное плавание, все же хорошо сознавал, что безопасных и легких океанских походов не бывает. Тем более, что из памяти не уходила трагедия подводного ракетоносца К-219, которая разыгралась как раз в том районе, где действовали наши корабли.
К счастью, на сей раз фортуна была к нам милостива. Все пять атомоходов благополучно вернулись в базу. Думаю, дело здесь не только в везении. Определили успех тщательная подготовка к операции и высокая выучка экипажей.
Командиры ПЛ были награждены орденами Красного Знамени. Получили правительственные награды и другие офицеры и мичманы, отличавшиеся в этом напряженнейшем трехмесячном плавании.
Помимо важных сведений о противолодочных силах и средствах вероятного противника в Атлантике, которые были получены в результате операции «Атрина» , поход имел и большое морально-психологическое значение для наших моряков, глубоко переживших недавнюю гибель стратегического атомохода К-219. От рокового выхода «Комсомольца» нас отделяло тогда два года, и мы с законной гордостью праздновали победу в этой «малой битве за Атлантику», как в шутку нарекли операцию «Атрина» ее участники.
Анализируя ее результаты, я еще раз убедился: для полного контроля над океаном в случае массового выхода АПЛ сил у американцев недостаточно. Во всяком случае у Пентагона нет никаких гарантий, что развернутые до начала боевых действий советские атомные ракетоносцы будут обнаружены до нанесения ими ответного удара.
Сами американцы подобных учений не проводили. При наличии ВМБ, разбросанных по всему миру, нужды в подобных акциях у них нет. Нас же, что называется, география заставила.
Заявление тогдашнего Генерального секретаря ЦК КПСС Ю.В.Андропова о том, что, несмотря на развернутую против нас подводную систему «Trident», у нас есть возможность нанести удар возмездия по территории США. было подтверждено, в т.ч. и результатами закончившейся операции. Юрия Владимировича уже не было в живых, когда вручили ордена подводникам. Вручал М.С.Горбачев, в голове которого уже тогда, надо полагать, роились тезисы новой «оборонной доктрины». Но кто из стоявших на палубах подводных кораблей мог подумать в ту торжественную минуту, что все нечеловеческие усилия по поддержанию стратегического паритета с западным миром будут сведены к нулю усилиями сначала рьяных перестройщиков, а потом и просто предателей нашего народа?
Сегодня, спустя много лет, кое-кто из «крупных знатоков-подводников» пытается трактовать эту и подобные акции ни много ни мало (в меру своего скромного военного кругозора), как очередное очковтирательство, проводимое с одной целью: «для доклада наверх». Спорить, естественно, нет смысла. Но хочется сделать небольшое пояснение для людей, далеких от наших военных дел, и ответить на вопрос, с какой целью мы проводили эту и другие аналогичные (их было немало) операции?
Дело в том, что военное дело требует постоянного поиска новых способов действий, тактических приемов, форм и способов управления силами. Надо знать возможности вероятного противника, его стратегию И тактику. И такие учения, как «Атрина», когда стороны действуют в непосредственной близости, соприкасаясь друг с другом, дают богатый материал для анализа. Проходят проверку не только тактические приемы, но и существующие наставления и инструкции. А главное — выявляются широко мыслящие, творческие, инициативные люди. Именно таких мы всегда старались поддерживать и поощрять. На них-то и держится флот.



______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!


Last edited by УраЛ on Wed 10 Nov 2010 - 6:18; edited 2 times in total
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Wed 10 Nov 2010 - 4:58

На борту тестового образца самолета Boeing 787 Dreamliner (Лайнер мечты) произошла нештатная ситуация во время испытательного полета. Как сообщает The Seattle Times, по приземлении в городе Ларедо, штат Техас, находившиеся на борту люди были эвакуированы из-за дыма в салоне самолета.

В Федеральном управлении гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) уточнили, что из самолета были эвакуированы 30–40 человек. Для эвакуации использовались аварийные трапы. Причины задымления, из-за которого команда лайнера была вынуждена объявить режим ЧС на борту, пока не выяснены.

Чуть ранее некоторые СМИ сообщили, что «Лайнер мечты» летел в техасский Харлинген, а в Ларедо совершил экстренную посадку. Однако пресс-секретарь Boeing Лори Гюнтер (Lori Gunter) эту информацию опровергла, подчеркнув, что задымление в кабине не повлекло за собой экстренную посадку в Ларедо. По ее словам, лайнер действительно направлялся в Харлинген, однако изменил маршрут, так как жаркая погода в районе Ларедо больше подходила для характера летных испытаний — по ее словам, команда аварийного образца испытывала систему охлаждения топлива в баках.

Boeing сталкивается с трудностями в ходе испытаний своего «Лайнера мечты» не впервые. В сентябре перед попыткой взлета у самого первого самолета, выпущенного в серии, отказал двигатель. А в октябре опытный образец Boeing 787 Dreamliner совершил экстренную посадку из-за неполадок во время испытательного полета. Тот полет, однако, все равно был засчитан как успешный.

«Лайнер мечты» — первая разработка компании Boeing с 1995 года. Стоимость самолета, по предварительным оценкам, составит 205,5 миллиона долларов. Впервые этот самолет был продемонстрирован в 2007 году, а поставки лайнеров должны начаться в 2011 году.
10.11.2010г

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Wed 10 Nov 2010 - 9:24

УраЛ wrote:
Представители Пентагона заявили, что не могут объяснить сообщения о ракетном пуске, который предположительно произошел неподалеку от побережья американского штата Калифорния.

В понедельник 8 ноября с вертолета телеканала CBS News на расстоянии около 56 километров от американского побережья был зафиксирован шлейф, напоминающий след от ракеты.

«В настоящее время все указывает о непричастности [министерства обороны] к этому пуску», — заявил представитель Пентагона Дэвид Лэпэн.

Опасности в том, что было зафиксировано в видеозаписи, в оборонном ведомстве США не видят.

«Пока мы не можем представить никаких объяснений, — сказал Лэпен. — Мы делаем все, что в наших силах, чтобы выяснить знает ли кто-нибудь, что это могло быть».

Для запуска ракет американским военным требуется пройти целый ряд согласований, однако о подобных шагах в связи с произошедшим у берегов Калифорнии информации нет.

На настоящий момент не ясно, был ли произведен предполагаемый пуск с суши или с моря.

10.11.2010г




Эксперты разоблачили тайну запуска ракеты в Калифорнии
РБК, 10 ноя 2010, 09:52

Американский авторитетный военный эксперт Джон Пайк назвал зафиксированный видеокамерами журналистов «запуск ракеты» в Калифорнии оптическим обманом. Об этом сообщает телеканал CBS.

По данным главы аналитической группы организации Global Security Д. Пайка, телекамеры засняли «инверсионный след» от обычного самолета, который двигается по направлению к журналистам. Иллюзия возникла благодаря лучам заходящего солнца. Эксперт также заметил, что видеоматериал СМИ обрезан и на нем сложно заметить, что объект меняет курс. По его словам, ракеты так не летают.

Специалист выразил удивление, что представители Пентагона и ВВС США до сих пор не заявили об этом «очевидном» факте.

В свою очередь Минобороны США все еще пытается определить, был ли действительно осуществлен запуск ракеты у побережья США, и кто это мог сделать. Об этом заявил официальный представитель Пентагона Дейв Лапан.

По его словам, представители ВМС, ВВС и других структур изучают видео, которое на своем сайте разместил телеканал CBS. Двухминутный ролик был снят днем ранее с борта вертолета телекомпании. «Никто в министерстве пока не смог объяснить, что это такое», — признал Д. Лапан.


http://www.5-tv.ru/news/34128/

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Wed 17 Nov 2010 - 6:36

02:10 17/11/2010

МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. Астрономы из американской обсерватории Маунт-Леммон обнаружили астероид диаметром около 3 метров, который утром в среду пройдет практически вплотную с Землей, сообщил РИА Новости астроном Леонид Еленин из Института прикладной математики имени Келдыша.

Астероид, получивший обозначение 2010 WA, был обнаружен во вторник утром, говорится в материалах базы данных малых тел Солнечной системы НАСА. Около 23.30 мск вторника небесное тело со скоростью 12 километров в секунду пролетело в 265 тысячах километрах от Луны. Примерно в 06.45 мск оно минует Землю на расстоянии 38,13 тысячи километров, что лишь на 2 тысячи километров выше орбит геостационарных спутников.

Еленин отметил, что, согласно новым данным, астероид пройдет в 33 тысячах километров - то есть даже ближе геостационарных орбит. "Правда, точка сближения будет примерно на 45 градусах северной широты - далеко от зоны геостационаров (геостационарные спутники вращаются в плоскости экватора)", - сказал собеседник агентства.

По его словам, трехметровый астероид принадлежит семейству Аполлона - группе астероидов, которые пересекают орбиту Земли. Даже в случае если он войдет в атмосферу Земли, он не создаст никакой угрозы - астероиды такого размера полностью разрушаются в атмосфере.

Визит астероида предваряет массовое "вторжение" космических "гостей" - в ночь на 18 ноября достигнет максимума осенний звездопад - метеорный поток Леониды.

Этот звездный дождь можно видеть в небе каждый год в середине ноября, когда Земля проходит сквозь поток пылевых частиц, летящих по орбите породившей их кометы Темпеля-Туттля. Название "Леониды" он получил потому, что его радиант - точка на небе, из которой, с точки зрения наблюдателя, "падают" метеоры - находится в созвездии Льва.

Во время максимума на небе можно будет видеть до 100 падающих звезд в час.

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Thu 25 Nov 2010 - 10:35

Семь человек погибли и трое пострадали в результате жесткой посадки вертолета Ми-8 в Омской области. Такие уточненные данные ИТАР-ТАСС сообщила начальник пресс-службы Сибирского регионального центра МЧС РФ Олеся Кукуева. "Совершив жесткую посадку в районе Крапивинского месторождения в Омской области, вертолет загорелся", - сказала она.

По ее словам, в результате семь человек погибли. Трое пострадавших доставлены в больницу населенного пункта Тара Омской области.
25.11.2010г

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Sun 28 Nov 2010 - 12:44

Грузинский Ил-76 рухнул на строящийся квартал Карачи

В Пакистане разбился грузинский Ил-76 с российско-украинским экипажем
Самолет загорелся через две минуты после взлета. Пакистан, крушение самолета
Самолет загорелся через две минуты после взлета
В пакистанском городе Карачи через две минуты после взлета потерпел крушение грузинский грузовой самолет Ил-76 с российско-украинским экипажем. Все восемь человек, находившиеся на борту, погибли. Среди жертв катастрофы – один россиянин. Из-за того, что самолет упал на возводящийся жилой комплекс, погибли по меньшей мере 12 пакистанских строителей.
В крупнейшем портовом городе на юге Пакистана Карачи потерпел крушение грузовой самолет Ил-76. По данным представителя генконсульства России в Карачи, самолет принадлежал грузинской авиакомпании Sunway и направлялся в Судан.
Катастрофа произошла в воскресенье около двух часов ночи по местному времени (полночь по Москве). Через несколько минут после вылета из международного аэропорта Карачи самолет загорелся и упал на землю. Причины катастрофы пока не ясны.
Видео с места крушения самолета Ил-76 в Карачи
Погибли, по оценкам пакистанских СМИ, по меньшей мере 20 человек, из которых восемь находились в самолете, а еще 12 человек – на земле. Самолет упал в пригороде неподалеку от густонасёленного жилого района Карачи, где живут семьи офицеров военно-воздушных и военно-морских сил Пакистана. Непосредственно на месте крушения воздушного судна жилой комплекс еще только возводился, поэтому все погибшие на земле, по предварительным данным, были строителями.
По данным местного врача Абдула Разака, по крайней мере один человек был госпитализирован с серьезными ожогами в местную больницу.
Около 20 строящихся домов были повреждены или полностью разрушены.
Власти Пакистана еще не давали официальной информации о погибших, пострадавших и нанесенном ущербе.
Интернациональный экипаж
Пакистанские СМИ сообщают, что экипаж потерпевшего крушение самолета состоял из граждан России. Однако по данным генконсульства РФ в Карачи, на борту был только один россиянин – Александр Ульянов, остальные члены экипажа, по предварительной информации, были гражданами Украины.
Сейчас украинский МИД выясняет, были ли украинцы в разбившемся в Карачи грузинском самолете, сообщили в воскресенье РИА Новости в пресс-службе министерства.
Как рассказали журналистам свидетели происшествия, буквально через две минуты после вылета самолета из международного аэропорта Карачи один из двигателей самолета загорелся, а затем пламя охватило все крыло.
Очевидцы рассказали, что самолет взорвался после удара о землю и загорелся полностью. После первого взрыва раздалось еще несколько менее мощных – это были недавно заправленные топливные баки.
Обломки самолета были разбросаны на площади в один с половиной километр. На видео с места происшествия видны клубы пламени и густого черного дыма на фоне ночного неба.
Десятки пожарных нарядов смогли потушить сильнейший пожар только через два часа после падения самолета. Только после этого спасатели приступили к поискам погибших и выживших среди разрушенных зданий. По словам очевидцев, тела, извлеченные из самолета спасателями, были изувечены и обгорели до неузнаваемости.
Зевак на месте происшествия было так много, что они мешали спасателям выполнять свою работу. Сотни людей снимали происходящее на видеокамеры своих сотовых телефонов.
Некоторые местные жители рассказали журналистам, что, услышав взрывы, подумали, что где-то неподалеку подорвался террорист-смертник, что для этих мест не редкость. "Меня разбудил сильнейший взрыв. Я сразу же подумал о теракте и выбежал из дома", – рассказал пакистанец Рехан Хашими.
Крушение самолета стало третьим за последние пять месяцев в Пакистане. Ранее в этом месяцев в Карачи погиб 21 человек, когда небольшой пассажирский самолет взорвался через несколько минут после взлета. В июле этого года пассажирский самолет пакистанской авиакомпании Airblue упал в горах неподалеку от Исламабада. Погибли 152 человека, находившиеся на борту воздушного судна.


Грузовой самолет Ил-76, разбившийся в ночь на воскресенье в пакистанском Карачи, принадлежал частной грузинской авиакомпании Sunway Airlines, сообщили в консульстве России в Карачи.

Грузовой лайнер Ил-76 перевозил груз гуманитарной помощи из Объединенных Арабских Эмиратов в африканский Судан. На борту самолета находилось около 40 тонн палаток.

По последней информации, на борту самолета находились один гражданин России - член экипажа Александр Ульянов, а также 7 граждан Украины. Все находившиеся на борту лайнера люди погибли.

Самолет Ил-76 рухнул через две минуты после взлета. Он упал на одно из строящихся зданий в жилом квартале неподалеку от аэропорта. Среди жертв есть пакистанцы.

Транспортный самолет Ил-76 был разработан в ОКБ имени Ильюшина в 1970 годах. Длина Ил-76 - почти 47 метров, размах крыла – 50, 5 метра. Самолет может развивать скорость до 850 километров в час, дальность его полета - более 7000 километров. Грузоподъемность Ил-76 - 50 тонн.
28.11.2010г

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Fri 3 Dec 2010 - 6:26

Причиной отказа двигателя аэробуса Qantas стали дефекты одного из элементов топливной системы, заявили представители Австралийского бюро транспортной безопасности в пятницу, 3 декабря. Об этом сообщает Associated Press.

Таким образом подтвердилось ранее озвученная версия происшествия. Согласно заключению экспертов, к возгоранию привела утечка масла из патрубка двигателя, в результате чего и произошел взрыв. При этом части турбинного диска и другие элементы двигателя повредили левое крыло аэробуса.

На A380 компании Qantas был установлен двигатель Trent 900, разработанный Rolls-Royce специально для этой модели самолета.

По мнению экспертов, возгорание могло произойти из-за дефекта при производстве этих двигателей на заводах. Представители компании ранее уже дали согласие провести проверку всех двигателей такого же типа на своих предприятиях.

Инцидент, поставивший под сомнение надежность A380, произошел 4 ноября в небе над Сингапуром. У лайнера Qantas отказал один из четырех двигателей, из-за чего самолет был вынужден совершить аварийную посадку в Сингапуре. В связи с этим полеты всех A380 Qantas были приостановлены до дальнейшего выяснения обстоятельств.
03.12.2010г


______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Хроника А-310   Fri 3 Dec 2010 - 6:34


______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Fri 3 Dec 2010 - 6:58

При лобовом столкновении КАМАЗа и вахтового автобуса в Саратовской области девять человек погибли и ранены более 20, сообщил агентству «Интерфакс-Поволжье» начальник пресс-службы Приволжского центра МЧС РФ Олег Зудев.

Столкновение произошло в 5:30 около села Орловское на трассе Саратов-Волгоград.

Вахтовый автобус, в котором находились около 30 человек, следовал из Элисты в Казань. На месте работает оперативная группа главного управления МЧС по Саратовской области.
03.12,2010г


______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Fri 3 Dec 2010 - 7:49

По предварительной версии причиной ДТП на трассе Самара-Волгоград стало нарушение ПДД водителем автобуса, который выехал на полосу встречного движения.

По данным Ространснадзора, в результате ДТП пострадало 35 человек, из них девять погибли на месте, 25 госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

Лобовое столкновение автобуса «HIGER», выполнявшего рейс Элиста-Казань, и КамАЗа, груженного семечками, произошло на 345 км автодороги Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград в 05.35 (мск), сообщает Ространснадзор.

По данным ведомства, автобус «HIGER» принадлежит ИП М. Э. Назимову. Водитель О. Копкин выполнял рейс по заявке ООО «Калмнефть» по перевозке 38 пассажиров.

На месте работают специалисты Управления государственного автодорожного надзора по Самарской области.
03.12.2010г

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Sat 4 Dec 2010 - 15:54

Самолет Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии», совершавший в субботу рейс №372 из Москвы в Махачкалу, после вылета из аэропорта «Внуково» совершил в «Домодедово» аварийную посадку с неработающими двигателями и получил серьезные повреждения, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Погибли два человека, еще 40 пострадали. возбуждено уголовное дело по статье (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

«По указанию Чайки для координации деятельности правоохранительных органов на место происшествия выехал заместитель Генпрокурора РФ Виктор Гринь»,- Генеральный прокурор России Юрий Чайка взял на особый контроль расследование авиапроисшествия в аэропорту «Домодедово» в Москве, сообщила РИА Новости в субботу официальный представитель ведомства Марина Гриднева.
04.12.2010г


______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Sun 5 Dec 2010 - 5:17

Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту «Домодедово» — ошибка экипажа, сообщил в воскресенье источник в правоохранительных органах.

«По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей», — сказал источник.

Он подчеркнул, что эта версия является предварительной и подтвердить или опровергнуть ее сможет расшифровка приборов объективного контроля, которая началась ночью.

«Рассматриваются и другие версии, в том числе техническая неисправность. Однако все специалисты сходятся во мнении, что, скорее всего, причина произошедшего — человеческий фактор», — отметил источник.

В результате аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту «Домодедово» в субботу днем погибли два человека, пострадали 87
05.12.2010г


______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!


Last edited by УраЛ on Mon 6 Dec 2010 - 21:09; edited 2 times in total
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
SOWWE




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    Mon 6 Dec 2010 - 15:49

Следствие определилось с кругом версий аварийной посадки самолета Ту-154 в субботу в "Домодедово": это техническая неисправность, отказ аппаратуры, ошибка экипажа, некачественное топливо, сложные метеоусловия и другие, сообщил в понедельник РИА Новости официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Источник в силовых структурах, близкий к расследованию авиапроисшествия, в воскресенье утром сообщил РИА Новости, что следствие на тот момент рассматривало три версии аварийной посадки: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета.

"В ходе расследования будут проверены все возможные версии. К ним относятся техническая неисправность самолета перед вылетом, отказ узлов и агрегатов во время полета, ошибка экипажа, некачественное топливо, сложные метеоусловия и иные версии", - сказал Маркин.

Однако, отметил он, на данный момент Следственный комитет "не выдвигает ни одну из них в качестве приоритетной".Самолет Ту-154 "Дагестанских авиалиний", совершавший рейс из Москвы в Махачкалу, аварийно сел днем 4 декабря. Экипаж самолета через несколько минут после вылета из аэропорта "Внуково" сообщил диспетчерам об отказе всех трех двигателей на высоте 9,1 тысячи метров и принял решение об экстренной посадке в "Домодедово".

Кроме того, в самолете вышли из строя навигационное оборудования и генераторы. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека - брат президента Дагестана и мать судьи Конституционного суда РФ, более 80 получили ранения.

______________
Рожденный ползать-ползи отсюда!
Back to top Go down
http://owweosa.2x2tv.tv
Sponsored content




PostSubject: Re: Новости, сенсации.    

Back to top Go down
 
Новости, сенсации.
Back to top 
Page 1 of 3Go to page : 1, 2, 3  Next

Permissions in this forum:You cannot reply to topics in this forum
 :: Балталогия.-
Jump to:  
Отдельная Виртуальная Вертолётная Эскадрилья "Оса"